- Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании На должность менеджера по персоналу назначается лицо, имеющее.
- Должностная инструкция менеджера гостиницы ( управляющего). 1. Общие положения. 1.1. Менеджер гостиницы относится к категории руководителей.
- Должностная инструкция администратора офиса. Офис- менеджер — это работник, управляющий офисом. Как правило Зачастую на офис- менеджеров небольших компаний возлагаются обязанности по ведению кадрового.
Должностная инструкция менеджера по персоналу
Образец должностной инструкции (обязанностей) офис-менеджера УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О. ________________ «________»_____________ ____ г. 1. Общие положения 1.1. Офис-менеджера относят к категории специалистов. 1.2. Офис-менеджера назначают на должность и освобождают от нее по приказу генерального директора компании. 1.3. Офис-менеджер непосредственно подчиняется генеральному директору. 1.4. Офис-менеджеру подчиняются уборщица, водитель, курьер. 1.5. Во время отсутствия офис-менеджера его обязанности и права переходят к другому должностному лицу, о чем объявляют в приказе организации. 1.6. На должность офис-менеджера лицо, которое отвечает следующим требованиям: образование — неполное высшее, полное высшее, или специальное среднее, стаж аналогичной работы от года, знание офисной техники (копир, факс, принтер, сканер), программ Microsoft Office (Excel, Word), делопроизводства. 1.7. Офис-менеджер руководствуется в собственной деятельности: — данной должностной инструкцией - законодательными актами Российской Федерации; - Правилами внутреннего трудового распорядка, Уставом компании, прочими нормативными актами компании; - распоряжениями и приказами начальства. 2. Должностные обязанности офис-менеджера Офис-менеджер выполняет такие должностные обязанности: 2.1. Отвечает на телефонные звонки, передает и фиксирует служебную информацию сотрудникам компании и генеральному директору. 2.2. Снабжает документооборот компании: исходящая и входящая корреспонденция, учет, регистрация, архивирование, хранение документов. 2.3. По поручению генерального директора выполняет множительные копировальные работы. 2.4. По поручению генерального директора подготавливает проекты запросов, писем и прочих документов, которые связаны с деятельностью компании. 2.5. Ведет базу данных и печатает служебные материалы по поручению генерального директора. 2.6. Подготавливает заседания и совещания, проводимые генеральным директором (оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня, материально-техническое обеспечение). 2.7. Организует командировки сотрудников: заказывает железнодорожные и авиабилеты, бронирует гостиницы. 2.8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. 2.9. Производит контроль за необходимым состоянием коммуникаций, офисного оборудования; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и другого оборудования вызывает для проведения ремонтных работ и других видов технического обслуживания специалистов. 2.9. Координирует и регулирует работу водителя: (разработка графика использования автомобильного транспорта компании, прием заявок на машину); курьера (разработка графика и прием заявок); уборщицы. 3. Права офис-менеджера Офис-менеджер имеет право: 3.1. Получать информацию, в том числе конфиденциальную, в объеме, который необходим для решения конкретных задач. 3.2. Визировать документы управленческой деятельности в границах компетенции. 3.3. Представлять начальству предложения по улучшению работы компании. 3.4. Требовать от начальства создать нормальные условия для исполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, которые образуются в результате деятельности компании. 3.5. Принимать решения в границах компетенции. 3.6. Налагать взыскания и применять поощрения к сотрудникам, которые находятся в подчинении у офис-менеджера, после согласовывания с генеральным директором. 4. Ответственность офис-менеджера Офис-менеджер ответственен: 4.1. За неисполнение или некачественное исполнение должностных обязанностей, которые предусмотрены этой должностной инструкцией, — в границах, которые установлены трудовым ныне действующим законодательством РФ. 4.2. За несоблюдение действующих приказов, инструкций и распоряжений по сохранению конфиденциальной информации и коммерческой тайны. 4.3. За нарушение внутренних правил трудовой дисциплины, трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности. Офис- менеджер — управляющий офисом, филиалом компании. Офис-менеджер должен быть мастером на все руки», без которого сложно представить работу современной фирмы. Образец должностной инструкции (обязанностей) офис-менеджера нуждается в серьезной проработке, ведь в должностные обязанности офис-менеджера включаются функции завхоза, секретаря, администратора, он нередко занимается первичной бухгалтерией и кадровым делопроизводством. Как не упустить основные моменты и немаловажные нюансы деятельности офис-менеджера? Данный образец должностной инструкции офис-менеджера включает в себя наиболее типичные обязанности и полномочия.
Утверждаю __________________________ ___________________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, __________________________ предприятия и т.п., его (директор или иное организационно-правовая форма) должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) " " ____________ 20__г. м.п. Должностная инструкция менеджера по персоналу ______________________________________________ (наименование организации, предприятия и т.п.) " " ____________ 20__г. N__________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с __________________________________________ (наименование должности лица, на которого ______________________________________________________ и в соответствии с составлена настоящая должностная инструкция) положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. I. Общие положения 1.1. Менеджер по персоналу относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с работы приказом директора предприятия по представлению ___________________________________________. 1.2. На должность менеджера по персоналу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента и стаж работы по специальности не менее _________ лет. 1.3. Менеджер по персоналу подчиняется _____________________________ (директору предприятия, ________________________________________________________________________. руководителю соответствующего структурного подразделения, иному должностному лицу) 1.4. Во время отсутствия менеджера по персоналу (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение. 1.5.В своей деятельности менеджер по персоналу руководствуется: - законодательными и нормативными документами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия; - уставом предприятия; - правилами трудового распорядка; - приказами и распоряжениями директора предприятия и непосредственного руководителя; - настоящей должностной инструкцией. 1.6. Менеджер по персоналу должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, регламентирующие деятельность предприятия по управлению персоналом; - законодательствоо труде; - основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; - конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг; - порядок ценообразования и налогообложения; - основы маркетинга; - современные концепции управления персоналом; - основы трудовой мотивации и системы оценки персонала; - формы и методы обучения и повышения квалификации кадров; - порядок разработки трудовых договоров (контрактов); - методы и организацию менеджмента; - основы технологии производства и перспективы развития предприятия, структуру управления и их кадровый состав; - основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда; - основы производственной педагогики; - передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом; - этику делового общения; - основы организации делопроизводства; - методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; - правила и нормы охраны труда. II. Функции На менеджера по персоналу возлагаются следующие функции: 2.1. Организация на предприятии работы с персоналом. 2.2. Комплектование предприятия работниками необходимых профессий. 2.3. Организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников. 2.4. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства Российской Федерации в работе с персоналом. 2.5. Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом. 2.6. Организация здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей. III. Должностные обязанности Для выполнения возложенных на него функций менеджер по персоналу обязан: 3.1. Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. 3.2. Обеспечивать укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. 3.3. Определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. 3.4. Осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования и штата работников. 3.5. Организовывать обучение персонала, координировать работу по повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. 3.6. Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. 3.7. Организовывать проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. 3.8. Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. 3.9. Разрабатывать систему оценки деловых и личностных качество работников. 3.10. Консультировать руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. 3.11. Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. 3.12. Составлять и оформлять трудовые договоры и контракты, вести личные дела работников и другую кадровую документацию. 3.13. Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками. IV. Права Менеджер по персоналу имеет право: 4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия по вопросам его деятельности. 4.2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению деятельности предприятия по вопросам, связанным с управлением персоналом. 4.3. Сообщать непосредственному руководителю о выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению. 4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех служб, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 4.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. V. Ответственность Менеджер по персоналу несет ответственность: 5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ (наименование, _____________________________. номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения _________________________ (кадровой службы) (инициалы, фамилия) _________________________ (подпись) " " _____________ 20__г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела _____________________________ (инициалы, фамилия) _____________________________ (подпись) " " ________________ 20__г. С инструкцией ознакомлен: _________________________ (инициалы, фамилия) _________________________ (подпись) " " _____________ 20__г.
Скачать должностную инструкцию менеджер гостиницы на свой компьютер. в каталог, составленная под конкретную компанию, которая, возможно, занимается. Должностная инструкция : менеджер ( управляющего) по связям с.



Должностная инструкция финансового менеджера финансовых директоров, финансовых менеджеров, финансовых управляющих. можно говорить в отношении иностранных компаний или зарубежных представительств.
Скачать должностную инструкцию менеджер по выдаче кредитов на свой компьютер. составленная под конкретную компанию, которая, возможно, занимается по представлению Управляющего отделением, по согласованию с.